Изотермический фургон на базе IVECODaily 70C21

| 
					 
						Двигатель 
				 | 
				
					 
						2 998 см3  16 клапанов, Евро 5. 
					
						Дизельный, 4 цилиндра рядный, оснащенный системой турбонаддува CommonRail. 
					 | 
			
| 
					 
						Максимальная мощность 
					 | 
				
					 
						205 л.с. (150 кВт) при 3 500 об/мин. 
				 | 
			
| 
					 
						Максимальный крутящий момент 
					 | 
				
					 
						470 Нм при 1 400 об/мин. 
				 | 
			
| 
					 
						Коробка передач 
				 | 
				
					 
						Механическая, 6-ступенчатая. 
					 | 
			
| 
					 
						Сцепление 
				 | 
				
					 
						Фрикционное, сухое однодисковое. 
					
						Диаметр 11 “ (280 мм), площадь фрикциона 772 мм2     
					
						С гидравлическим приводом. 
					 | 
			
| 
					 
						Подвеска 
				 | 
				
					 
						Передняя: независимая, торсионная, на 2- поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. 
					
						Задняя: зависимая, на продольных параболических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. 
					 | 
			
| 
					 
						Колеса и шины 
				 | 
				
					 
						Штампованные диски колес из стали. 
					
						Размерность шин: 225/75 R16. 
					 | 
			
| 
					 
						Рулевое управление 
				 | 
				
					 
						Гидравлический усилитель. 
					
						Регулировка рулевой колонки по вылету. 
					 | 
			
| 
					 
						Тормозная система 
				 | 
				
					 
						Рабочая: гидравлическая 2-контурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес дисковые. 
					
						Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. 
					
						Стояночная: механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес. 
					
						Вспомогательная: электромагнитный замедлитель. Устанавливается по заказу. Передний тормозной диск – 290 мм х 28 мм, диаметр заднего тормозного диска – 290 х 22 мм 
					
						ESP (Electronic Stability Program) включаетвсебя: ABS, ASR, MSR, Hill Holder, HBA, LAC 
					 | 
			
| 
					 
						Электросистема 
				 | 
				
					 
						Аккумуляторная батарея: 12 В х 110 А/ч. Напряжение в бортовой сети – 12 В. Генератор – 150 А. Мощность стартера – 2,2 кВт. 
					 | 
			
| 
					 
						Колесная база (мм) 
				 | 
				
					 
						4 750 
					 | 
			
| 
					 
						Нагрузка на оси (кг) 
				 | 
				
					 
						2 500 – 5 350 
					 | 
			
| 
					 
						Стандартное оснащение 
				 | 
				
					 
						Алюминиевый радиатор, противооткатные башмаки (2 шт.), передние брызговики, лобовое стекло с обогревом, электростеклоподъемники, держатель запасного колеса под рамой, окно в задней стенке кабины, задняя противоподкатная балка, выхлоп по центру, запасное колесо, знак аварийной остановки, обогреваемый топливный фильтр, колесные диски стальные, круиз-контроль, дневной режим света фар, сдвоенное пассажирское сидение, боковые электрозеркала с обогревом, подготовка под буксировочный крюк 7т, ESP 9, пакет курильщика, подлокотник, функция электронной проверки ВИН-кода автомобиля, усиленные задние рессоры, топливный бак стальной 115л, противотуманные фары, водительское сидение на пневмоподвеске с обогревом (регулируется в трех направлениях), климат-контроль, фильтр DPF, передаточное число 4.556,  компрессор кондиционера V=170 см3, ограничитель оборотов 3 500 об/мин, отделение для вещей под крышей 4DIN, мультимедиа + USB + Blutooth, длинные кронштейны боковых зеркал, обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов, 12-контактный разъем для подключения внешнего электрооборудования, панель приборов с межсервисным пробегом, подогрев передних сидений, дополнительный переключатель на панели (для кузовщика), поручень для пассажира, широкие колесные арки. 
					 | 
			
| 
					 
						Оборудование изотермического фургона 
				 | 
				
					 
						Габаритные размеры, мм: 6 200 х 2 200 х 2 200 
					
						Назначение: изотермический, из монолитных сэндвич-панелей. Толщина боковых стенок, передней стенки, крыши – 30 мм. 
					
						Утеплитель – Пенополиуретан BUFA-PolyurethaneGmbH /Germany/ 
					
						Коэффициент теплопроводности – 0,39 Вт/м2 
					
						Наружная облицовка – плакированный металл 
					
						Внутренняя облицовка – плакированный металл 
					
						Платформа – стальной решетчатый каркас с вкладной сэндвич-панелью с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры. Вкладная сэндвич-панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя ламинированная фанера S9мм, пол – пластик Antrazid. 
					
						Обрамление – стальной оцинкованный уголок. 
					
						Задняя рамка – усиленная врезная фурнитура. 
					
						Фурнитура – оцинкованная, 4 петли, двойные запорные штанги (с литыми запорными кулаками), фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой. 
					
						Оборудование фургона: на нижних петлях круглые отбойники, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, фиксаторы дверей в открытом положении, между продольными балками оцинкованная лестница, ручка-поручень с правой стороны, пластиковые брызговики, кронштейны крепления брызговиков, боковая противоподкатная защита. 
					
						Электрооборудование: габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари по 4 штуки с каждой стороны, внутреннее освещение – плафон освещения с выключателем, утопленный в панель крыши. 
				 | 
			

