alt

 

Компания Iveco приняла участие в международном саммите по альтернативным видам топлива Fuel Choices Summit 2016, который прошел 2-3 ноября в национальном театре «Габима» в Тель-Авиве (Израиль). Компания представила свои результаты и обновленную информацию о своей деятельности в рамках Меморандума о взаимопонимании, подписанного в феврале 2015 года между FCA, Iveco, Magneti Marelli и Израильской организацией по альтернативным видам топлива Fuel Choices Initiative. В данном меморандуме было установлено сотрудничество между сторонами в области разработки технологий, работающих на альтернативных видах топлива и природном газе.
 
Участники саммита изучили и продемонстрировали инновации в сфере альтернативных видов топлива и интеллектуальной мобильности, создав платформу для диалога о передовых подходах в транспортной индустрии с целью достижения амбициозной цели Израиля по 60-процентному снижению общего расхода топлива в стране до 2025 года. На этот четвертый ежегодный саммит, организованный премьер-министром Израиля, приехали 1 500 участников, 1 000 предпринимателей, 300 международных гостей, 450 стартапов, многочисленные ученые, докладчики, а также автомобильные и энергетические компании из более чем 30 стран. Правительство Израиля поставило перед собой задачу создать в стране богатую базу знаний по альтернативным видам топлива. Являясь подобным решением, национальная израильская программа по альтернативным видам топлива в транспортной индустрии Fuel Choices Initiative послужит катализатором для снижения глобальной зависимости от сырой нефти.
 
Благодаря совместной работе с производителем двигателей - компанией FPT Industrial, входящей в состав концерна CNH Industrial, компания Iveco получила технологическое преимущество в области газовых двигателей, разработав полную гамму автомобилей на СПГ и КПГ - от легких коммерческих автомобилей Daily до городских автобусов Urbanway и дальнемагистрального грузовика New Stralis LNG, который появился на рынке в прошлом июне. Эта техника подчеркивает потенциал метана в качестве топлива для коммерческих автомобилей, общественного транспорта и автомобилей коммунального пользования, где компания также играет ведущую роль на международном уровне.
 
Iveco является лидером на европейском рынке с самой большой долей продаж автомобилей с двигателями на альтернативном топливе. На данный момент по дорогам передвигаются более 16 000 таких транспортных средств, в том числе 5 800 штук в сфере общественного транспорта. В прошлом году клиентам было поставлено более 900 газовых транспортных средств, а 25% всех низкопольных городских автобусов, произведенных Iveco Bus в Европе, работают на природном газе.
 
В своем выступлении Клемен Шандон (Clément Chandon), отвечающий за развитие тяжелой линейки газовых грузовиков в регионе EMEA (Европа, Ближний восток и Африка), сказал следующее: «Iveco Natural Power - это перспективная технология, поскольку она решает проблему местного и глобального загрязнения: она вырабатывает малое количество CO2 при работе на природном газе и генерирует практически нулевые выбросы при использовании биометана, ультранизкие выбросы NOx и PM, а также низкий уровень шума в любых условиях, что крайне важно при выполнении работ в городе в ночное время. Iveco предлагает широкую гамму газового коммерческого транспорта. Мы также заблаговременно распознали тенденцию в сегменте тяжелых грузовиков. Мы предсказали требования рынка, сделав ранние инвестиции и начав революцию в 2010 году, выпустив первый шарнирно-сочлененный грузовой автомобиль».
 
New Stralis NP (Natural Power) - это единственный грузовой автомобиль, работающий на компримированном или сжиженном природном газе, или на смеси из этих двух видов топлива. Он обладает мощностью, комфортом, трансмиссией и топливной автономностью, которые необходимы для грузовых перевозок на дальние расстояния. Новый двигатель Cursor 9 Natural Power Евро-6 - это первая силовая установка в своем роде, которая обеспечивает такую же мощность и крутящий момент, что и дизельный аналог. Версия New Stralis NP, работающая на СПГ, обладает рекордным запасом хода в 1 500 км, благодаря чему она является первым настоящим дальнемагистральным газовым автомобилем на рынке, предлагающим альтернативу дизельной технике. Кроме того, это самый экологический чистый дальнемагистральный грузовик в истории.